ULS — UL 971

Стандарт на неметаллические подземные трубопроводы для легковоспламеняющихся жидкостей

1 Масштаб

1.1 Настоящие требования распространяются на первичный носитель, вторичную оболочку, интегральную первичную/вторичную оболочку, нормальную вентиляцию и рекуперацию паров, неметаллические трубы, фитинги и системы (изделия), предназначенные для использования под землей при распределении легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на нефтяной основе, спиртов и смешанных топлив, указанных в настоящем стандарте.

1.2 Трубопроводы, на которые распространяются данные требования, предназначены для установки и использования в соответствии с Кодексом легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, NFPA 30, и Стандартом для автомобильных и морских станций технического обслуживания, NFPA 30A.

1.3 Данные требования распространяются на неметаллические термопластичные (гибкие) и термореактивные (жесткие) пластиковые трубопроводы с поставляемыми производителем фитингами только для подземного использования. Продукты, на которые распространяется действие настоящего стандарта, были оценены для монтажа в обычных грунтах квалифицированными специалистами в соответствии с инструкциями производителя.

1.4 Продукты, на которые распространяется настоящий стандарт, не были оценены для применения в отстойниках [более 12 дюймов (30,5 см) от стенки отстойника], в качестве соединительных труб (между подземной трубой и раздаточным устройством), для надземного или морского использования, или в других областях, где температура окружающей среды превышает 75 °F.

(23 °C).

1.5 Изделие, содержащее свойства, характеристики, компоненты, материалы или системы, новые или отличные от тех, на которые распространяются требования настоящего стандарта, и связанное с риском возгорания, поражения электрическим током или травмирования людей, должно быть оценено с использованием соответствующих дополнительных требований к компонентам и конечному изделию для поддержания уровня безопасности, изначально предполагаемого целью настоящего стандарта. Изделие, характеристики, компоненты, материалы или системы которого противоречат конкретным требованиям или положениям настоящего стандарта, не соответствует настоящему стандарту. Пересмотр требований должен быть предложен и принят в соответствии с методами, используемыми для разработки, пересмотра и внедрения настоящего стандарта.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.

ULS – UL 971

Standard for Nonmetallic Underground Piping For Flammable Liquids

1 Scope

1.1 These requirements cover primary carrier, secondary containment, integral primary/secondary containment, normal vent and vapor recovery, nonmetallic pipe, fittings, and systems (products) intended for use underground in the distribution of petroleum-base flammable and combustible liquids, alcohols, and alcohol-blended fuels as identified in this standard.

1.2 The piping covered by these requirements is intended to be installed and used in accordance with the Flammable and Combustible Liquids Code, NFPA 30 and the Standard for Automotive and Marine Service Station Code, NFPA 30A.

1.3 These requirements cover nonmetallic thermoplastic (flexible) and thermoset (rigid) plastic piping with manufacturer-supplied fittings for underground use only. The products covered by this standard have been evaluated for assembly in normal soil applications by qualified persons in accordance with the manufacturer’s instructions.

1.4 The products covered by this standard have not been evaluated for applications in sumps [more than 12 inches (30.5 cm) from sump wall], as connector pipe (between underground pipe and dispensing device), aboveground or marine use, or other applications exceeding ambient temperatures of 75 °F

(23 °C).

1.5 A product that contains features, characteristics, components, materials, or systems new or different from those covered by the requirements in this standard, and that involves a risk of fire or of electric shock or injury to persons shall be evaluated using appropriate additional component and end-product requirements to maintain the level of safety as originally anticipated by the intent of this standard. A product whose features, characteristics, components, materials, or systems conflict with specific requirements or provisions of this standard does not comply with this standard. Revision of requirements shall be proposed and adopted in conformance with the methods employed for development, revision, and implementation of this standard.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

This site is registered on wpml.org as a development site.